пятница, 20 февраля 2015 г.

Мой список книг на 2015 год :)

Наконец-то закончила составлять список книг, которые планирую прочитать в 2015 году! Рекомендации и заметки о книгах у меня были записаны во всех возможных местах - на компьютере, в блокнотах, в телефоне, где только можно. И теперь, поработав как следует с сайтом LiveLib, я окончательно определилась, что же я буду читать весь ближайший год. В этом году меня ожидает множество книг про путешествия и разные страны, книги по личностному росту и поп-психологии, книги про йогу, русская и зарубежная классика, книги ещё со школьной программы, которые прочитали все, наверное,  кроме меня, etc. 


Может быть и вам приглянется что-то из моего списка! Теперь вы знаете, отзывы о каких книгах будут появляться в блоге по пятницам ;)

1)    Паскаль Мерсье – «Ночной поезд на Лиссабон» (4)
      2)    Макс Фрай – «Сказки старого Вильнюса  3»
      3)    Тахир Шах – «Марокко: Год в Касабланке»
      4)    Джеймс Боуэн – «Мир глазами кота Боба» (5)
      5)    Ирвин Шоу – «Ночной портье» (5)
      6)    Эрнест Хэмингуэй – «Фиеста»
      7)    Эрнест Хэмингуэй – «Старик и море»
      8)    Артур Хэйли – «Отель»
      9)   Роберт Гэлбрейт – «Зов кукушки»
     10)   Александр Грин – «Алые паруса»
     11)   Александр Куприн – «Гранатовый браслет»
     12)   Татьяна Толстая – «Лёгкие миры»
     13)   Мира Дэй – «Мистер Вуду и дни недели» (5)
     14)   Диана Сеттерфилд – «Тринадцатая сказка» (5+)
     15)   Дина Рубина – «На солнечной стороне улицы»
     16)   Франц Кафка – «Замок»
     17)   Герман Гессе – «Игра в бисер»
     18)   Ф.Достоевский – «Бесы»
     19)   Эдуардо Мендоса – «Город чудес»
     20)   Карлос Луис Сафон – «Тень ветра» (5+)
     21)   Луис Ривера – «Матадор»
     22)   Х.Мураками – «О чем я говорю, когда говорю о беге»
     23)   Ф.С.Фицджеральд – «Издержки хорошего воспитания» (рассказы) (4+)
     24)   Памела Друкерман – «Французские дети не плюются едой»
     25)   Алексей Иванов – «Географ глобус пропил»
     26)   Карлос Кастанеда – «Учение дона Хуана»
     27)   Г.Г.Маркес – «Сто лет одиночества»
     28)   Ирвин Ялом – «Когда Ницше плакал»
     29)   Розамунда Пилчер – « В канун Рождества»
     30)   Э.М.Ремарк – «Триумфальная арка»
     31)   Стругацкие – «Отель «У погибшего альпиниста»

    *********************************************************************************
      32)   Патима Райчур, Мэриан Кон – «Абсолютная красота»*
      33)   Барбара Шер, Энни Готтлиб – «Мечтать не вредно. Как получить то ...»*
      34)   Нейл Фьоре – «Лёгкий способ перестать откладывать дела на потом»*
      35)   Вадим Зеланд – «Трансерфинг. Проектор отдельной реальности»*
      36)   Гери Чепмен – «Пять языков любви»*
      37)   Экхарт Толле – «Новая земля. Пробуждение к своей жизненной цели» (мой отзыв)
      38)   Геше Майкл Роуч – «Как работает йога»*  
      39)   Михаил Литвак – «Психологическое айкидо» (мой отзыв)
      40)   Дж. Бьюдженталь – «Наука быть живым»*
      40)   Шри Раманы Махарши – «Будь тем, кто ты есть»*   
      41)   Ирвин Шоу – «Богач. Бедняк»*
      42)   Мэг Джей – «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом»* (3)

      а также: * Ф.С.Фицджеральд – рассказ «Волосы Вероники» (5)
               * И.Бунин – рассказ «Лёгкое дыхание» (5)
               * Дж. Стейбнек – повесть «О мышах и людях» (3)


Девочки, может быть в этом списке есть ваша любимая книга, или книга, которая особенно понравилась - пишите в комментариях, давайте узнаем, что пользуется большей популярностью и от какой книги все в восторге! ;)

13 комментариев:

  1. Из списка читала мало, но очень многое тоже хочу прочитать) Думаю, будет очень интересно почитать отзывы на эти книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться выкладывать отзывы своевременно :) Кстати, я уже не участвую в марафоне, потому что многие из этих книг не вписываются в критерии, а мне хотелось бы прочитать именно их в первую очередь. А ты какие уже читала из этого списка?

      Удалить
    2. Читала Александр Куприн – «Гранатовый браслет», Ф.Достоевский – «Бесы» (одна из любимых), Алексей Иванов – «Географ глобус пропил», Э.М.Ремарк – «Триумфальная арка» (хорошая, но, например, "Жизнь взаймы" и "Черный обелиск" понравились больше. Вообще у Ремарка книги похожи друг на друга. Но читать все равно интересно!) и И.Бунин – рассказ «Лёгкое дыхание»

      Удалить
    3. Ты знаешь, мне у Ремарка тоже очень понравилась "Жизнь взаймы", а ещё "Ночь в Лиссабоне" и "Три товарища". Также читала "Тени в раю" - не особо впечатлилась. "Чёрный обелиск" хотела прочитать, но так и не добралась. Классная говоришь?! А вот "Триумфальную арку", если честно, хочется прочесть, чтобы иметь общее впечатление - я про неё больше всего слышала, но почему-то отложила на потом.

      Удалить
  2. насчитала 7 книг,которые есть и в моем списке)
    мои фавориты-трансерфинг и "абсолютная красота" по причине их практической полезности. трансерфинг частенько перечитываю,когда мозги набекрень съезжают,помогает перестать мыслить в негативном ключе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Абсолютная красота" ты думаешь откуда здесь?!)) Я же как раз от тебя про неё и узнала :) "Трансерфинг" я тоже читала, но "проектор" буду читать впервые. А какие 7 в твоём списке?

      Удалить
    2. я "абсолютную красоту" так еще и не закончила,позор мне) там столько всего интересного для меня,что я устаю выписывать все кусочки,которые кажутся полезными)
      а у меня в списке есть эти:
      Тахир Шах – «Марокко: Год в Касабланке»
      Джеймс Боуэн – «Мир глазами кота Боба»
      Роберт Гэлбрейт – «Зов кукушки»
      Диана Сеттерфилд – «Тринадцатая сказка»
      Франц Кафка – «Замок»
      Г.Г.Маркес – «Сто лет одиночества»
      Алекс Гарленд – «Пляж»

      будет интересно сравнить впечатления)

      Удалить
    3. Теперь мне ещё больше хочется прочитать " абс. красоту"! :)

      Да, интересно будет почитать твои отзывы, ведь всё как обычно - "Сколько людей, столько и мнений", посмотрим ...

      Удалить
  3. Отличный список)))буду рада почитать рецензии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я как раз только что написала тебе про марафон! Сорри, что приходится вычеркиваться. Да, буду писать рецензии, но уже не в рамках марафона.

      Удалить
  4. 13-сказа - просто прелестное произведение! Я лично долго оставалась под впечатлением! приятного чтения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Назира!)) О, как любопытно, Вы ещё больше подогрели мой интерес. Как раз планирую купить эту книгу в печатном варианте, чтобы не в электронке читать. Спасибо :)

      Удалить