пятница, 17 октября 2014 г.

"Жизнь взаймы" авт.Э.М.Ремарк (цитаты)

Эрих Мария Ремарк
"Жизнь взаймы"

***
"Когда видишь, какие замечательные здания люди строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас..."
***
"Всё на свете содержит в себе противоположность; ничто не может существовать без противоположности, как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзия без реальности, - все эти понятия не только связаны друг с другом, но и неотделимы друг от друга..."
***
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав."
***
"Посмотри на небо. Уже светает. Слышишь, как поют птицы? В городах их можно услышать только в такое время. Лишь просидев всю ночь в ресторане и возвращаясь на рассвете домой, любители природы могут насладиться пением дроздов."
***
"... - От судьбы никому не уйти, - сказал он нетерпеливо. 
- И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг с временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, - только надежды и иллюзии"
***
"Она выпивала по бутылке кальвадоса в день. Все пророчили ей раннюю смерть. Но она жива до сих пор. А пророки давно умерли."
***
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни."
***
"Жизни не надо смотреть в лицо! Достаточно ощущать её."
***

6 комментариев:

  1. ненавижу свою школу за то,что когда-то отбили у меня все желание читать Ремарка! собираюсь реабилитировать его в своих глазах как раз через "Жизнь взаймы".очень хочу,чтобы мне понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я со школы вообще ничего не помню, к сожалению. Из Ремарка покачто мне очень понравились "Жизнь взаймы" и "Три товарища". Вот здесь, в списке книг, я ставлю оценки, что мне понравилось больше)) (имхо)
      http://ilona-k.blogspot.com.es/2014/03/blog-post.html

      Удалить
    2. спасибо) а на goodreads аккаунт не ведешь?

      Удалить
    3. Неа... Только что посмотрела... Там же нет русского,да?

      Удалить
    4. русских книг или языка?
      книги есть,и можно самим добавлять,если нужно,а язык только английский

      Удалить
    5. Я имела ввиду язык. Ок, поняла. Не очень воспринимаю сайты на английском с первого раза)), но в любом случае спасибо! ;)

      Удалить