вторник, 18 июня 2013 г.

Salamanca

«Я очень хочу вернуться  сюда ещё раз,  хотя бы однажды! Очень ! Очень ! Очень!».. однажды загадала я, бросая монетку в маленький фонтан, причём,  в последний день и случайно проходя мимо.  Но как я этого желала и хотела с самого первого дня знаю только я! И теперь, с полной уверенностью могу заявить - загадывайте желания! Всё чего вы действительно хотите всегда сбывается! ;)

Я  благодарна, что именно этот невероятный город стал для меня очень символичным. Конечно всех секретов раскрыть не могу, но не перестаю этому удивляться  снова и снова, с каждым приездом в Саламанку. 

Показывать и рассказывать про неповторимый колорит Саламанки можно часами. Но , если однажды вы всё-таки решитесь туда приехать - ни разу  не пожалеете! На самом деле всё очень просто... Прилетев в Мадрид вы пересаживаетесь на поезд или автобус, и уже в среднем через  2-2.5 часа вы в Саламанке. 

Salamanca






главная площадь Саламанки 
Plaza Mayor



Саламанка -это небольшой (где-то 170 тыс.ч) и очень уютный город, в котором вам не понадобится пользоваться абсолютно никаким видом транспорта.  Только пешком!  Город является одним из важнейших культурно-исторических центров Испании. Как я уже писала здесь – это идеальное место для изучения испанского языка. Проверенно на собственном опыте!)) В Саламанке невероятное количество языковых школ, а сами испанцы разговаривают на чистом кастильском диалекте (castellano- классический испанский язык). Соответственно - очень удобно практиковать свои знания вне учебного времени.  Количество молодёжи и студентов со всех уголков планеты невозможно сосчитать!  А когда выходишь на улицу после 00:00, то создаётся впечатление, что в городе нет ни одного жителя старше тридцати лет... но об этом немного позже.  Архитектура, люди, колорит Испании, гастрономия, отличные цены – всё идеально... Нууу.. ещё бы Португалию убрать, чтобы был выход к океану и тогда вообще ))))))









Т.к Саламанка- это в первую очередь город студентов, то, обязательно, стоит упомянуть про старинный Университет учреждённый в  1218 году!  ¡Universidad de Salamanca!  Как говорит Википедия : «До конца XVI века Саламанка слыла в Европе не менее значимым центром образования, чем Болонья, Париж или Оксфорд.»  Университет действительно очень древний и очень красивый, как снаружи, так и внутри. Вход стоит 10 евро и, по моим наблюдениям, является самым дорогим из всех входных билетов в какие либо другие здания и музеи Саламанки.  Зайти во внутрь действительно стоит, но если только вам повезёт и в этот день здание будет открыто. Я не знаю графика работы. За все мои приезды я  туда попала только сейчас, просто проходя мимо и увидев, что двери открыты. Есть ещё один интересный факт связанный с Университетом. На фасаде здания на одном из черепов сидит маленькая лягушка. Найти её ооочень сложно. Я уже и не помню в своё время, нашла ли я её сама или мне её показали как многим другим ... Но, любопытно, раньше считалось, что тот кто найдёт эту лягушку  перед поступлением в Университет, обязательно поступит..))) 

Universidad de Salamanca



Что касается старинного собора... Catedral Nueva de Salamanca (1513-2013)  .. Он состоит из двух примыкающих друг к другу зданий (Старый собор и Новый собор). Его описать невозможно, и никакие фотографии не передадут  той красоты, которую ты видишь своими глазами находясь рядом с ним! Скажу только о том, что обязательно нужно не забыть посмотреть на .. космонавта))) Очень удивительно было обнаружить его впервые. Это не так сложно как с лягушкой, но увидеть  космонавта, который держит в руках серп, и горгулью, которая ест мороженое, среди всей этой старины, было действительно интересно !)) Они находятся у входа в Новый собор, левее от входа  и чуть выше уровня глаз, там всегда есть кто-либо из рассматривающих туристов, поэтому трудно будет не заметить. Эти фигурки были добавлены в начале 90х при реставрации. Местная молодежь  любит приходить в парк возле собора когда стемнеет, сесть напротив и курить травку, рассматривая детали фасада. Поэтому что-то мне подсказывает, что космонавт там оказался не случайно ))...

Сatedral Nueva de Salamanca






3 комментария:

  1. Gracias=) He mirado tu blog un poquito y me encantan varios de tus looks ;)

    ОтветитьУдалить
  2. kak krasivo! potryasayushe!
    podpisivayus na vas i xochetsya videt bolshe foto i rasskazov=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Постараюсь писать чаще,но обычно пишу под настроение!:)

      Удалить